FSR SUSPENSION

FSR SUSPENSION


 ПОДВЕСКА FSR

Мы проложили путь к созданию активной, независимой подвески и с тех пор усовершенствуем ее. Технология FSR обеспечивает больший контроль, комфорт и эффективность, чем любая другая конструкция подвески, эффективно изолируя крутящий момент цепи и тормозную нагрузку. В течение почти 20-летнего прогресса FSR мы можем настроить подвеску в соответствии с условиями, в которых она будет работать. В результате: Та же технология FSR, которая сглаживает путь Ярослава Кулхавы (Jaroslav Kulhavy), чтобы спринтовать гору быстрее, чем кто-либо в мире, позволяет Сэму Хиллу (Sam Hill) и Трою Броснану (Troy Brosnan) претендовать на завоевание другой радужной джерси в скоростном спуске.
КОНТРОЛЬ
Максимальное сцепление означает больший контроль. Конструкция FSR не зависит от силы торможения, подвеска свободно сжимается и разжимается в зависимости от рельефа и независимо от того тормозите вы или нет; позволяя покрышках сохранять контакт с землей больший процент времени. Задний тормоз и подвеска независимы на «плавающих» верхних перьях, сохраняя подвеску FSR активной во время торможение и обеспечивая максимальный контроль, когда он наиболее необходим.
КОМФОРТ
Сглаживание неровностей трассы повышает выносливость спортсмена. Активная подвеска свободно поглощает силы, вызванные дорогой, поэтому этого не приходится делать телу велосипедиста, что снижает утомляемость.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Максимизация каждого поворота шатунов это ключ к эффективному катанию. Трансмиссия FSR не зависит от подвески, поэтому вращение педалей не влияет на неё. Крутящий момент цепи не будет задействовать подвеску, поэтому, когда велосипедист прилагает усилия на педали, велосипед двигается вперед, а не вверх и вниз.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. РАСПОЛОЖЕНИЕ. РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Основа подвески FSR это два шарнира FSR на нижнем пере. Изменив расположение FSR шарнира на перьях, мы можем настроить необходимые рабочие характеристики и жесткость пружины, чтобы достичь желаемого результата в работе.